02 апреля, 2017

Детский альбом для мальчика

привет, блог! привет, люди!
я знаю, что меня еще тут читают иногда, хотя большинство скраперов и не только мигрировали в инстаграмм) но все же я буду продолжать и тут публиковать посты, т.к. и сама люблю рассматривать фотографии на компе, а не с телефона)
итак, покажу альбомище, который делала на заказ для мальчика Матвея
делала в основном из бумаги Echo Park It's a Boy 30 на 30 см и набора It\'s a Boy 15х15см. Но для моих 7 разворотов ее, конечно, не хватило, выручили листы Scrapmir. 
Размер альбома - 25 на 29 см.
Количество разворотов - 7.
Количество фотографий в альбоме + дерево рода
Ну, что, смотрим?
На обложке рамочка из набора чипборда для первого фото, надпись я покрыла глосси Фабрики декора, имя и все основные надписи в альбоме просили делать на украинском языке, английские фразы тоже приветствовались. С украинскими словами мне очень помогли листочки с буквами April Paper



Сами буквы я тоже покрывала глосси.























На первом развороте будут фото родителей, которые ждут свое чудо.

И в открывашечке есть место для УЗИ.
Очень уютно вписались сюда чемоданы из листа бумаги Polkadot, Я путешествую! "На чемоданах"
Второй разворот о рождении маленького солнышка.
Есть конвертик для бирочки и метрика.
Большая буква "М" - это первая буква имени.

Третий разворот - семейный. Здесь меня выручили наклейки английского алфавита

 Чипборд -дерево удачно вписался в концепцию этой странички.



Четвертый разворот немного морской, на нем могут быть как фотографии купания, так и морские, или на фоне фонтанов.



Пятый разворот посвящен прогулкам.

Очень мне нравится использовать чипборд, он создает дополнительный объем страничкам и уютную атмосферу.


На шестом развороте могут разместиться различные фото с достижениями малыша.



На последнем развороте предположительно будет фотография с празднования первого дня рождения.


А в карманчике карточки для записей и отпечатков ручки и ножки малыша.

Вот такой толстячок у меня получился.
В работе использовала
- набор бумаги Carta Bella It\'s a Boy 30 на 30 см
- набор бумаги It\'s a Boy 15х15см
- брадсы
- Эмалевые точки Sparklets 1
- чипборд Artistic Line
- Набор металлических фишек ScrapBerry's №3 Лесные друзья
- Набор высечек для скрапбукинга 60шт от Scrapmir Наш Малыш

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий