21 мая, 2010

царский подарок от Риты и мои АТС

вы не представляете какое СЧАСТЬЕ мне привалило) нет оно прилетело мне в конверте
резиновые штампы Тима Хольтца!!! да-да-да! кто у меня бывает - знает, что я его страшный поклонник (впрочем как и миллионы из нас).
А знаете, кто мне их подарил- Маргарита Л.Лапа . Рита!!! и не устану повторять какое счастье ты для меня устроила! и добила АТС с кракелюром и строками Ёса Бусен)
ну, вот она моя прелллесть
 и, знаете, эти штампы как раз по размеру АТС) и я сделала вчера две - пятнистые) эмбоссинг прозрачной пудрой и затерто дистрессинговыми чернилами

воть) спасбо за ваш отзывы и что заходите ко мне!!! Солнечного настроения ВАМ!

18 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! Смотрю, АТСоманка из тебя хоть куда!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Подарок - шикарный!)
    Точно, АТС захватывают в свои сети всех)

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о-о-о! А эти две новенькие АТСки для кого,для Риты?

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю Свет! Могу представить твою радость)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю! Даже я могу представить твою радость:). И очень классная АТС-ка!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю, шикарный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  7. подарок действительно царский!!! и как сразу качественно пригодился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,девочки! атс-мания косит наш ряда)
    Света, я не знаю пока) Рита молчит)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, АТС получились классные! Поздравляю с таким полезным подарком.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю,и полученная и твои АТски супер,ну а про штампы молчу.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это богатство! Поздравляю с получением такого сокровища!!! АТСки с их использованием эффектные получились!

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, Света, как же я тебе завидую!!! По хорошему, конечно!
    Ну очень клевые штампы! и АТСки!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!!как хольцевский маньяк-как я вас понимаю:))!!...супер подарок и потрясающие атс-ки....

    ОтветитьУдалить
  14. Подарок и правда царский! Света, а где можно встать в очередь за твоей АТС:) ? Очень хочется - девочки как-то меняются, как присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо!
    Алена http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=123 вот тут можно поменяться
    у меня еще осталась одна атс, напиши свой адрес мне на мыло, я вышлю

    ОтветитьУдалить
  16. Класс, и сокровища и АТС. Увлечение этими маленькими карточками ужасно заразно, ведь это творчество в чистом виде, совершенно ничем не ограничиваемое, чувствую, меня тоже уже тянет))

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Адрес выслала, буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, я не молчала, я в Лондоне была, а потом спала три дня как сплюшка. Еще и сейчас не вполне проснулась.
    Я рада-рада, что тебе все понравилось... и АТСки у тебя получились ну просто наиклёвейшие! Вот.

    ОтветитьУдалить